ОБЩИЕ ОШИБКИ

1. Первая и самая главная ошибка: НЕ НАДО ничего тянуть в игру из других источников (игр, книг, фильмов, мультиков), наш мир оригинален и не имеет ничего общего с другими мирами. Поэтому, если в анкете будет замечено нечто, выдранное из другого источника (будь то артефакт, заклинания, биография, географические объекты – что угодно), вам на это сразу укажут и попросят удалить или заменить.

И тем более не надо вводить в игру персонажей из других источников: наш мир оригинален и пересечений с другими вселенными не имеет. Если при проверке анкеты администрация выяснит, что персонаж придуман не вами, а списан с какого-то источника, то эта анкета проверяться не будет вообще.
И это не потому, что админы такие самодуры и вредины.

Представьте на минуту, что начнётся, если придёт один игрок и скажет:
"Хочу играть за Арагорна, он типа попал сюда через случайно открывшийся пространственный портал, ведь так может быть?" *щенячий взгляд: пжалста-пжалста-пжалста!*
Админы почешут репу, сжалятся и скажут:
"Фиг с тобой, пусть будет Арагорн."
Потом придёт второй чел и скажет:
"А я хочу играть за Драко Малфоя, он типа из мира Роулинг случайно сюда попал, ведь такое может быть?"
Админы скажут: "Нет, не может."
А чел ответит: "Ну Арагорн ведь попал к вам из другого мира, а почему Малфой не может?"
И будет прав.
Потом придёт кто-то, кто хочет играть Дракулой. Потом придут анимешники, притащат персонажей из Наруто и Death Note. И понеслось...
И что это за мир такой получится, где шастает куча персонажей из разных вселенных? С кольцами Всевластья, джедайскими мечами, верхом на фестралах, колдуя круциатусами и авадами направо и налево?
И чтобы такой бесконтрольной солянки не возникало, подобные поползновения мы пресекаем на корню.

Поэтому огромная просьба: не тратьте время и силы, включайте фантазию и придумывайте своих собственных персонажей, с оригинальной историей, способностями, одеждой и инвентарём.

2. Перед тем, как отправлять анкету, пересмотрите её, осмыслите, исправьте ошибки, постарайтесь сделать текст связным и последовательным. У нас, конечно, не сайт русского языка и литературы... но когда человек пишет три предложения в одно, не то что без запятых, а даже без точек... читать такой поток сознания очень тяжело. Ещё лучше – напишите анкету в Ворде и нажмите кнопочку «Правописание», умная программа всё сделает за вас.
Пожалейте модераторов, нам же потом всё это читать и редактировать. =)

3. Всё, что вы пишете, попробуйте сначала примерить на себя. Включите здравый смысл и подумайте: можете ли вы реально так поступить? Возможно ли вообще то, что вы о себе рассказываете?
(По этой же причине ни в коем случае не нужно брать за образец компьютерные игры: они могут быть красивы и зрелищны, но совершенно неправдоподобны.)

4. Не надо создавать Мэри-Сью. То есть – персонажа, который самый красивый, самый умный, всё умеет и всё знает, и вообще самый-самый. Мы прекрасно понимаем, что вам хочется выделиться и заявить о себе, но это можно сделать и обыкновенным персонажем, с самой обыкновенной внешностью и историей. К тому же, другим участникам вряд ли захочется находиться в тени супергероя/супергероини.

-----

ПРИМЕРЫ ОШИБОК

Внешность персонажа.

У девушки необыкновенной красоты лицо, потрясающая фигура, 4-ый размер, ноги от бровей, глаза сине-зелёно-карие, и вообще меняют цвет по её настроению. Ярко-розовые волосы до пола, нежные, как шёлк. Пухлые губки, маленький носик, зубки белые-белые. Ножки и ручки тонкие, изящные, и когда она идёт, то будто порхает, как бабочка, и никто не может отвести от неё глаз, все преклоняются перед её красотой.

а) По анкете видно, что автор очень себя любит. Чрезмерно даже любит. Но это вовсе не означает, что другие участники будут любить вас так же сильно и при виде вас падать в обморок, сражённые вашей неотразимостью. И никому не захочется играть обыкновенного человека рядом с такой писаной красотой. К тому же, положа руку на сердце, скажите  – видели ли вы в жизни хоть кого-то с такой внешностью, как вы вдохновенно описываете? Вряд ли. Поэтому давайте будем реалистами и ограничимся тем, что у вашей героини, например, «миловидные черты лица».

б) Не надо писать, как вы прекрасны, потрясающи и великолепны, это сугубо ваше личное мнение. Дайте другим игрокам возможность оценить вас самостоятельно, по вашему поведению и общению, а не по вашему описанию себя. Пишите факты: рост, вес, особые приметы, цвет глаз и волос (и не надо выдумывать несуществующие оттенки, типа «серо-буро-козявчатый» или «меняется, как моя левая пятка захочет», у нас игра в реальной жизни, а не анимешный мультик).

в) Создаётся ощущение, что персонаж – либо девочка-дюймовочка, либо пятилетний ребёнок, с «ручками», «ножками», «носиком» и далее по списку. Если вы – ни то, ни другое, а вовсе даже девушка-оборотень 25 лет от роду, то давайте всё-таки будем говорить о «руках», «ногах», «носе» и так далее.

Биография.

В 5 лет девочка решила, что она будет воительницей, и стала этому учиться.

Вариант:

В 10 лет девочка поняла, что ей скучно, и решила уйти из дома и отправиться путешествовать.

Вы правда считаете, что пятилетний ребёнок может решить, что по жизни хочет сражаться и убивать людей? И что десятилетний ребёнок уйдёт из дома куда глаза глядят, потому что ему стало скучно? Может, я чего-то не понимаю в этой жизни… но мне кажется, что у детей всё-таки другие проблемы. Например, как бы уговорить маму купить новую игрушку, или с кем бы в прятки поиграть… но уж никак не определять свою жизненную деятельность.

Итого: смотри пункт 3. Спросите себя, смогли бы вы в 10 лет взять и уйти из дома? Бросить семью и пойти неизвестно куда? Рискну предположить, что нет.

Бродячую девочку нашли, поймали и отдали в храм, она там жила два месяца, но ей не понравилось, и она опять ушла.

Кто? Кого? Куда? Зачем?
Не забывайте, что вы пишете анкету не для себя, а для администрации и других участников, поэтому она должна быть написана так,  чтобы всем всё было понятно. Кто нашёл девчонку, в какой храм отдали, зачем отдали, что она там два месяца делала, что ей не понравилось? Пишите подробно, в деталях. Если вы сказали А, то говорите и Б, если о чём-то упомянули, то объясняйте, что это, зачем и почему. Если не можете объяснить – то лучше вообще об этом не пишите, иначе только всех запутаете.

Когда она жила в доме алхимика, то однажды выпила какую-то жидкость и после этого стала превращаться в кошку.

Я понимаю, что превращаться в кошку круто, и надо этому как-то научиться… но, простите, пить что попало в доме алхимика? А вы не думали, что это мог оказаться яд или что похуже? И – вот чудо-то! – выпив непонятную жидкость, героиня не только не умерла, но и невероятным образом сразу научилась превращаться в кошку и обратно!
Если вы хотите стать перевёртышем, лучше пишите, что вас научил этому некий маг. Или – в крайнем случае – что «какую-то жидкость» случайно пролили в вашу кружку с чаем.
И не надо рассказывать, что вы научились оборачиваться животным сразу же – это магическое умение, которому, как и любому другому умению, нужно долго и нудно обучаться, под руководством волшебника, чтобы не застрять в теле животного наполовину.

Один раз девочку пригласил переночевать у себя в доме добрый мужчина, она согласилась и потом даже осталась у него пожить.

Эээ… Скажите честно – вы бы остались переночевать в доме у незнакомого мужика? И потом даже остаться у него пожить? Я предполагаю, что в этом предложении вы ничего плохого не имели в виду… но читателя оно наверняка наведёт на мысли не очень пристойного характера. В конце концов, зачем одинокому мужчине предлагать девочке у него переночевать, а?

Вооружение.

Персонаж владеет мечами, топорами, палицей, копьём, стреляет из лука – короче, умеет сражаться всеми видами оружия.

Нужны годы тренировок, чтобы овладеть одним видом оружия, от силы двумя – а вы претендуете на всё сразу? Простите, но это невозможно физически. Да и зачем вам владеть всеми видами оружия, вы же не таскаете с собой оружейную лавку?

Итого: придумывайте артефакты, зелья и прочие вещицы, перечисляйте, описывайте действие, но знайте меру!

Вот небольшой пример:

Я, Бак Иваныч Эйнштейн (по кличке nikhcnam) родился на южном полюсе в середине лета. С младенчества получил закалку и совершенно не боюсь морозов.

От природы я был бдительным - меня было просто невозможно застать врасплох. Я одинаково владел обеими руками (то есть был и правшой и левшой). Я без проблем чувствовал эмоции людей - мне достаточно было просто их видеть. Мой артистический талант не знал предела. Все мои раны заживали почти моментально и я никогда не болел. У меня превосходные, и прямо таки нечеловеческие чувства - слух, обоняние, вкус, осязание, зрение. Я могу не спать, не есть, не пить неделями. И еще у меня фотографическая память.

Да, еще мне всегда и во всем везло.

В 3 года меня заставили переплыть океан и обосноваться на северном полюсе. Во время этого плавания мне очень пригодилась моя природная сила и выносливость, которую я заодно развил.

Конечно, не будь мой уровень интеллекта чуть выше уровня того же самого у моего знаменитого однофамильца, я бы утонул. Но я придумал и разработал собственную систему плавания, которую удачно испытал. Через 10 лет я защитил на этой системе докторскую.

Во время этого заплыва пришлось питаться рыбой. Но мой стальной желудок легко ее усваивал, а руки мои были на столько ловкими и быстрыми, что ни одна акула от меня не ушла - я всем им свернул шею. Какой-то кит пытался меня укусить за лодыжку, но я выпрыгнув из воды врезал ему с левой с переподвыподвертом с использованием секретного удара "Воробей капает на цветок лотоса", который случайно увидел по телевизору.

Плавание также позволило мне выработать умение прекрасно видеть под водой и в темноте.

Прибыв на северный полюс я немедленно занялся дальнейшим самосовершенствованием. Я нашел там исследовательскую экспедицию и внедрившись в нее под видом детеныша белого медведя (в искусстве маскировки меня еще никто не обошел) стал тайно пробираться к их компьютеру. За три года я изучил все то, что знало человечество.

Когда я закончил с компьютером я решил отправиться в монастырь Шао Линь, дабы немножко улучшить свои воинские умения. За три года я достиг таких высот, что все учителя не могли справиться со мной ни вместе, ни по отдельности. Я стал профессионалом во всех типах оружия и всех боевых стилях.

Следующие три года я посветил изучению оккультных наук. Уже через несколько месяцев я достиг значительных результатов. Как я уже сказал ранее, в 10 лет я защитил докторскую по альтернативным способам потребления кислорода организмом человека, в 11 стал академиком.

Попутно я практиковался в магии, коя давалась мне легко. Я научился бросать огненные шары, убивать противника одним взглядом, становиться невидимым, чувствовать местонахождение людей и предметов и так далее - перечисленное лишь ничтожная часть из освоенных мной магических умений.

В то же время я занимался разработкой снаряжения, которое могло бы мне понадобиться в предстоящей жизни. Попутно я ввел несколько ноу-хау, которые принесли несколько миллиардов долларов на мои счета в разных банках мира. Произведя разработку я немедленно заказывал опытный образец.

Вот всего три вещи из большого списка созданных мной вещей:

Блокиратор импульсов - энергосистема, снижающая импульс любого тела, приближающегося к определенной точке. Идеальная защита для любого физического оружия.

Генератор антиполей - другая энергостема, создающая резонанс энергий, устремленных к определенной точке. Это защита от энергетического оружия.

Шлемофон - система, позволяющая наводить удары любого оружия, вплоть до оружия спутников, плюс компьютер с неограниченным доступом в любые сети.

Следующие три года я занимался изучением различных профессий. Я изучил почти все известные языки, причем как современные, так и древние, все азартные игры, геральдику, шахтное дело, историю, анатомию, астрономию, астрологию, травничество, умение выживать, религии, этикет, легенды и предания. Я стал прекрасным возчиком, наездником, гончаром, дрессировщиком, каменщиком, картографом, кожемякой, кузнецом, мореходом, музыкантом, ныряльщиком, портным, плотником, поваром, рыболовом, сапожником, скульптором, танцором, ткачом, фермером, художником, шахтером, акробатом, жонглером, канатоходцем, криптографом, оценщиком, поддельщиком, прыгуном, ювелиром, чревовещателем, гипнотизером, альпинистом, бегуном, бронником, оружейником, лукоделом, охотником, полководцем, следопытом, лекарем, оратором.

Вчера мне исполнилось 16 лет. Я узнал, что враги сожгли родную хату и иду мстить.